суббота, 26 октября 2013 г.

Шоколадницы

Порой необходимо выразить свою благодарность или просто порадовать человека, для этого очень подходит шоколадка - наслаждение чаепитием, повышение радости.. Но в нашем занятии (рукодельном) не интересно преподносить знаки внимания такими, какие они есть - нужна особенная упаковка!
Вечерком, от необходимости и творческого настроения, засела я в своей мастерской с целью украсить шоколадку. И вот что у меня вышло:
"Пробе пера" оказалась очень яркой.. наверное поэтому меня что-то в ней смущает:

Зато следующие две мне нравятся много больше! Они получились солиднее что ли..

Извиняюсь за качество фотографий - был поздний вечер, а под рукой только планшет.

2 комментария:

  1. Мне тоже 2 последние нравятся, такие интересные) а что за бумага у тебя тут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага из набора simply gorjuss девочки по мотивам Сьюзен Вулкотт
      набор 20х20 (там более светлые оттенки и рисунки): http://www.gela.ru/production?c=52518&t=66723
      вот эта коллекция: http://www.gela.ru/search
      поначалу она мне показалась немного готичной, но как только начала использовать, полюбилась мне)) особенно подарки для мужчин ею хорошо украшать получается))

      Удалить