понедельник, 11 ноября 2013 г.

В борьбе с техникой

Девочки, у меня такой ужас приключился: мой ноутбук внезапно сгорел (для тех, кто немного понимает в "железе": сгорела видеокарта, встроенная в материнскую плату). Без него как без рук! Я столько красивых шрифтов поставила, кистей для фотошопа, да и вообще необходимых прграмм... Сейчас кое-как с планшета смогла написать сообщение вам, а то только по почте смотрела - кто что пишет.
Как бы хотелось поделиться с вами фотографиями работ, содержанием моей конфетки (приобрела много новых интересных ножей, так что вырубки будет большой выбор).. У меня в мастерской перестройка!
В скором времени у меня появится новый ноутбук, и я сново вернусь в блогожизнь ^.^ Благо хоть информация со старого сохранилась, было бы жутко обидно потерять все фотографии, заметки и т.д.

1 комментарий:

  1. Лера, привет! Я наконец получила твою АТСку!)) Вот моя серия заходи как сможешь: http://katerinka-sweet.blogspot.com/2013/11/atc-cupcakes.html

    ОтветитьУдалить