среда, 22 января 2014 г.

Пробуюсь в ДК

Не так давно открылся новый челендж-блог с приятным, даже "семейным" и "уютным" названием Скрап-истории. Челендж-блогов сейчас много, но их не может быть слишком много! Огромное количество заданий и конкурсов даёт возможность найти самое интересное для себя, а где-то узнать что-то новое! А главное - познакомиться с другими рукодельницами. Хочется пожелать этому молодому и перспективному блогу успехов, внимания и прогресса!
Я долго думала (с полгода точно) о вступлении в дизайн команду к кому-нибудь, ведь идеи у меня есть и их становится всё больше! Но я много боялась (да и сейчас немного боюсь) - не примут меня, посмеются над работами и закидают тапками. Но Вы, мои дорогие ПЧёлки, дарите мне уверенность! Я Вам очень благодарна!))
В связи с вышесказанным, таки решилась не мечтать и планировать, а делать! Иначе с мёртвой точки никогда не сдвинешься.. (кстати, и к свадьбе у меня началась подготовка - ура-ура!).
Но что-то много слом у меня не по делу.. от волнения наверное..
В общем, набор будет осуществляться до 10 февраля, а 15 объявят состав ДК! Посмотреть желающих, а также записаться можно собственно в блоге Скрап-историй.
А вот и баннер:
А теперь о моих работах...

В каждую из них вкладываю частичку своей души, любовь и заботу, хотя бывают и не очень удачные, но главное - удачных больше!)) И ошибок почти не делаю уже. Поэтому, представлю те, что нравятся больше всего от относительно старых, до крайних:
(рядом с картинкой ссылка на пост с работой, чтобы посмотреть на неё поближе)
Фотоальбом Love Story - самая первая работа на заказ











Комплект из блокнота и открытки с в стиле стим-панк

Шоколадницы















Открытка "С рождением малыша" - фактически моя первая "многослойная" открытка















Серия АТС "Сохраняя лучшее" - моя самая любимая серия ^.^











Декупаж обложки блокнота















Топиарий первый и пока что последний - уж много возиться с ним пришлось















Цветочные открытки

Пожалуй, на этом достаточно ^.^ Пожелайте мне удачи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий