понедельник, 24 февраля 2014 г.

Блокнот в стиле стимпанк путешествия

Здравствуйте, мои дорогие читатели!))
Сегодня хочу показать вам одну из крайних моих работ - декор обложки ежедневника. Один молодой человек заказал у меня необычный ежедневник для себя: ему понравился стимпанк на блокноте и открытке, но тот блокнотик не подходит по размеру, да и листы не линованные. Поэтому, было решено взять подходящий; плюс пожелания к обложке на тему путешествий. Решила объединить две "хотелки" и вот, что у меня вышло:

Ему очень хотелось объёмных элементов на обложке, кои я добавила, но не сделала сильно выпирающими. Однако, для большей надёжности, надела прозрачную обложку потом - вообще цепляться не будет))


Сзади украшений нет - оставила вторую часть карты мира свободной:

Перед тем, как делать этот блокнот, весь день листала картинки в стиле стимпанк и так ими вдохновилась, что теперь хочется скорее выполнить пришедшие заказы и снова взяться за этот стиль!))

2 комментария:

  1. Я обожаю стиль стимпанк, у меня под впечатлением даже воздушный шар "нарисовался")))
    Цветовая гамма блокнота очень нравится!

    ОтветитьУдалить