пятница, 14 июня 2013 г.

Конфетка от меня

Девочки, вот я наконец и решилась! Открываю запись на конфетку от меня!))
Если говорить о поводах... день рождение у меня был оочень давно, так что не повод, но за последние дни у меня было много радостей! А счастьем надо делиться!)) Вот я и решила поделить своё счастье на Вас!))
Иногда придерживаются тематики в сборе конфетки, но я решила, что моя конфетка послужит множеству различных проектов! Почти на любую тематику, любое настроение будет в ней!
Вот она - вся целиком!


Основной моей радостью стало приобретение Гранда (машинки для вырубки). Знаю, что многие мастерицы мечтают о чём-то подобном! Поэтому основу моей конфетки составляют вырубки 7 различных форм и множества размеров:
Очень много дырокольных цветочков (дырокол "ромашка"), фетровые голуби, набор бумаги "Филигрань", немного полубусин 3-х видов:
Набор для вышивания (кофейная тематика для свежести духа и мыслей), самоклеящиеся стрекозы и бабочки:
Разная красивая и интересная мелочёвка:
А также ленточки, тесёмочки, кружева и шёлковые шнуры (30-60см):

Теперь о правилах:
1) Быть или стать моим ПЧ (постоянным читателем) - будет легче заглянуть к Вам в гости ;-)
2) Разместить информацию о конфетке у себя в блоге (постом при желании, на боковой панельке обязательно!) и не удалять до окончания розыгрыша.
3) Записаться в Линки (Нажимаете на кнопочку "Add your link", в появившиеся поля вводим 1.Имя 2.Ссылка на блог 3.Почтовый ящик . Потом на кнопочку "Next step", перейдя на голубую страничку нажимаем "skip this step". Вы справились!)
4)  Один участник - одна запись.
5) Заглянуть на розыгрыш конфетки 29 июля и разделить радость!))
Победителя выберет Мистер Random!

Девочки, запись на конфетку заканчивается 27 июля. А розыгрыш назначен на 29. Не путайтесь!

P.S. если будет много участников (150+), добавлю сладостей и увеличу количество победителей! ;-)

Запись на конфетку:

59 комментариев:

  1. Присоединяюсь первой) Была не была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть!)) Только что-то в линках тебя ещё не видно... Щас виджет проверю

      Удалить
    2. Не так быстро! У меня инет тормозной сегодня)

      Удалить
    3. о, вижу! появилась!)) Только уже вторая. Надеюсь, не расстроишься!
      У меня тоже сегодня подтормаживает и порой не с первого раза грузит странички((

      Удалить
  2. Ура, я первая за вкуснятиной! Ссылочка на конфету на панельке слева. Спасибо за шанс!!! http://prosto-prosto-prosto.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!)) Желаю удачи ^.^

      Удалить
  3. Конфетка обалденная - сейчас запишусь!!! Я уже обзавидовалась на твои супер-покупки - у меня все как-то разрозненно, бессистемно что ли - а тут так все продумано - 5 баллов! Теперь понадеюсь на удачу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши вкусы совпадают)) Желаю удачи!))

      Удалить
  4. Рада знакомству!!! Принимайте в команду "сладкоежек"...и заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно!)) у тебя в блоге очень красиво - и оформление и работы!))

      Удалить
  5. вкусная конфетка! всё, я влюбилась...)))
    с удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хотелось порадовать своих посетителей ^.^ поначалу даже боялась, что мало на конфетку выбрала всякого))

      Удалить
  6. Спасибо за приглашение, рада присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать, рада видеть!))

      Удалить
  7. Валерия, огромное спасибо за приглашение ) Очень милая конфетка, обязательно запишусь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть у себя в блогодомике))

      Удалить
  8. Конфетка очень щедрая и просто великолепна! Эх, если бы я еще хоть что-то понимала в скрапе... то обязательно записалась бы!

    ОтветитьУдалить
  9. очень заманчивая вкуснятина - записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать! Желаю удачи))

      Удалить
  10. Лера спасибо за приглашение, с удовольствием за писываюсь, конфетка прелесть http://atcki.blogspot.ru/ буду ждать и надеятся:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Конфетка такая классная! Можно мне поучаствовать?
    http://natiksh.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно!)) Поздравляю с открытием своего блога, желаю успешного продвижения!))

      Удалить
  12. Чудесная конфетка, чувствуется собиралась с ЛЮБОВЬЮ))) Я как всегда, у себя в блоге все сделала, а здесь забыла)))) исправляюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже порой задание выполню, а известить о выполнении забываю))
      Удачи в конфетке!))

      Удалить
  13. добро пожаловать, девочки!)) Желаю удачи!))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Валерия за конфетку) Дату исправила, удачи мне в твоей конфетке, а тебе удачи во всем что ты хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо)) уже всё за меня сказала!)

      Удалить
  15. Здравствуйте! Очень хочется поучаствовать, столько сладкого!!!!)))) Картинка на панельке.

    Мой бложик еще очень молодой, не судите строго, я только учусь…., всегда рада гостям, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/
    У меня тоже есть моя маленькая первая крошка-конфеточка, не уверена, что получится разыграть (что кого-то заинтересует), но я все-таки решила попробовать )))

    А ваша просто великолепная, мне не везло еще ни разу, на вашу очень надеюсь!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Мария)) Ко мне можно на "ты" обращаться - я не злая тётка за 80 xD
      Все мы с чего-то начинали)) Мой бложик не на много старше твоего, а конфетку разыграть ты решилась раньше)) У тебя красивые работы, так что потихоньку (а может и нет) можешь стать популярным блоггером - кто знает как судьба извернётся))
      Желаю успехов и везенья!))
      Побольше полазию по блогу завтра, а то мне уже пора ехать на праздник к маме))

      Удалить
  16. Здраствуйти Валерия.С радостю присоеденяюся к вашему блогу и вашей конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Iveta)) Добро пожаловать!) Желаю удачи))
      Ко мне можно на "ты" ;-)

      Удалить
  17. Валерия,рада знакомству! Угощение просто невероятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!)) Желаю удачи ^.^

      Удалить
  18. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    очень хочется вкусняшку!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Иногда маленькие радости дороже огромного события !
    Пусть в вашей жизни будут и маленькие и большие радости всегда !!!
    Хорошего всем настроения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!))несомненно, радостей будет ещё много!)) Тебе тоже побольше радостей и удачи!))

      Удалить
  20. Валерия, спасибо за угощение, оно шикарное, мимо него нельзя пройти, попробую поймать удачу за хвост... у тебя чудесный блог остаюсь с удовольствием в ПЧ, заходи в гости http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада знакомству!)) Добро пожаловать и желаю удачи в конфетке!)) Обязательно загляну в гости ;-)

      Удалить
  21. Какая вкуснотень!) Спасибо за возможность!)

    ОтветитьУдалить
  22. добро пожаловать, девочки)) Желаю вам удачи!))

    ОтветитьУдалить
  23. какая чудесная конфетка! можно и мне к Вам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно!)) добро пожаловать!)

      Удалить
  24. Добро пожаловать в гости и на сладкое http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Валерия очень вкусное угощение , пройти мимо просто невозможно, и я с вами, надеюсь на удачу .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглядывайте конечно!)) Желаю удачи))

      Удалить
  26. Помогите(((( Я не знаю как на боковой панельке сделать. Поможете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для начала зайди в настройки блога, потом в "Дизайн", "Добавить гаджет" выбирай "Изображение" называешь, например, Конфетка от Vallirianы. Подпись - под картинкой будет, например: до 27 июля. В строку "Связать" вставляешь
      http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html -адрес сообщения о конфетке в моём блоге. Далее изображение выбираешь из интернета и вставляешь эту ссылку: http://3.bp.blogspot.com/-MfBPdhMfLGQ/UbtPnz4QN8I/AAAAAAAAAN0/T8y192fj8k8/s640/11b2e072.jpg
      Нажимаешь большую кнопочку сохранить
      Потом нажимаешь кнопочку "Сохранить расположение". Готово))

      Удалить
  27. Hello,

    I would like to play.:)
    Your game is on my sidebar,on the right,move the blog please.:)
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello, Bernadett!))
      Welcome to my little world ^.^ Whish fortune smiles to u!))

      Удалить
    2. Thank you.:) I hope so,too.:) Wonderful giveaway.:)

      Удалить
  28. Валерия, у тебя замечательный блог! Много полезного для себя нашла!)) А конфетка такая вкусная!!! Не могу пройти мимо!)) Поздравляю с машинкой для вырубки! В твоих умелых руках она будет хорошим подспорьем!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что тебе понравилось у меня в блоге))
      Мама взяла машинку в магазин на аренду..на недельку...с месяц назад.. У меня уже вся вырубка, что для себя делала, закончилась. Пора возвращать машинку ко мне)) К тому же скоро сделаю обзор своего творческого уголка ;-) У меня наконец появилось хорошее место для рукоделия ^.^ Осталось красиво расставить всё и можно фотографировать и показывать))

      Удалить
  29. Вкусная конфеточка))
    Я запрыгиваю в последний вагон))

    ОтветитьУдалить